Вторая международная практическая конференция
УПРАВЛЕНИЕ ИНВЕСТИЦИОННО-СТРОИТЕЛЬНЫМИ ПРОЕКТАМИ В КАПИТАЛЬНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ
23–24 апреля 2015, отель «Хилтон Ленинградская»
home en
 
+7 495 995-80-04
 
 
 

Конференции
по управлению проектами

Управление проектами

Специальная практическая конференция УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ: «Эффективные инструменты реализации проектов в условиях турбулентности»

 
     
PDU

Участники конференции «Управление инвестиционно-строительными проектами 2014» могут получить project Development Unit. PDU могут быть использованы для продления сертификата PMP.

Для получения необходимо самостоятельно обратиться в Project Management Institute и зарегистрировать необходимое количество часов.

 
Организатор
 

Пресс-центр infor-media Russia

Пакет «Генеральный информационный партнер мероприятия»

Услугиоказываемые 
infor-media Russia

Услуги, оказываемые
медиа-партнером

Предоставление статуса «Генеральный информационный партнер».

Размещение баннера мероприятия на главной странице сайта медиа-партнера (сроки — не менее 4 недель, возможна разбивка на два отрезка).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса на сайте мероприятия со ссылкой на сайт медиа-партнера.

Размещение анонсов мероприятия в новостных лентах медиа-партнера с регулярными обновлениями (не реже 1 раза в 2 недели в течение всего периода сотрудничества по мероприятию).

Собственная промоакция на мероприятии (например, вручение подарков докладчикам или розыгрыш призов между всеми участниками мероприятия от имени Генерального информационного партнера  и т. п.).

Размещение анонса в электронных рассылках по базе подписчиков с сайта медиа-партнера (в зависимости от графика рассылок, но менее 4 рассылок за период сотрудничества).

Участие представителя Генерального информационного партнера в качестве со-ведущего одной из сессий (по согласованию с продюсером мероприятия).

Размещение макетов на страницах издания медиа-партнера (в зависимости от графика выхода издания, но не менее 2 выпусков, размер модуля — не менее ½ полосы).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных модулях (при ранних сроках заключения соглашения).

Размещение одного предконференционного материала (интервью со спикером, обзор по итогам опросов и т. п.).

Размещение логотипа медиа-партнера с указанием статуса во всех рекламных и информационных материалах мероприятия (баннеры, заставка на экране, печатные материалы).

Упоминание о мероприятии или размещение интервью, отзывов, рекомендаций в блоге журналиста, который работает по теме мероприятия.

Распространение изданий медиа-партнера или его рекламных материалов на мероприятии.

Размещение анонсов мероприятия на страницах медиа-партнера в социальных сетях.

Размещение ролл-апов и рекламных стоек медиа-партнера в зоне проведения мероприятия.

Запись и размещение интервью с организаторами мероприятия на сайте медиа-партнера (video, аудио или в печатном виде).

Вложение информационных материалов и сувенирной продукции медиа-партнера в папки участников.

Пост-публикация по итогам мероприятия (профессиональный репортаж с привлечением собственного журналиста).

Бесплатное участие в мероприятии 2-х представителей медиа-партнера (включая журналиста).

 

 

 

 
Мы в Linkedin
Linkedin
 
Организатор
 
 

Контактная информация

© 2008 infor-media Russia
Россия, Москва, 115114, Дербеневская наб., д. 11, БЦ «Полларс», корпус Б, офис Б-504
тел.: +7 495 995-80-04